Гарантии

Условия гарантии

  1. Процедура проведения гарантийного ремонта (замены) для неинсталлируемого изделия следующая:

    1. Покупателю необходимо обратиться в сервисный центр, предоставить копию заполненного при покупке гарантийного талона и заявить о неисправности.
    2. Покупатель самостоятельно и за свой счет доставляет неисправное изделие в оригинальной упаковке и с полным комплектом документации (инструкция по эксплуатации, оригинал гарантийного талона, накладную, счет фактуру или приходный кассовый ордер-для гарантийного оборудования) в Сервисный Центр.
    3. Специалист сервисного центра информирует Покупателя о возможности проведении ремонта или замены сломанного изделия (в зависимости от наличия необходимых деталей на складе Сервисного Центра) в течение трех дней с даты доставки изделия в Сервисный Центр.
    4. Срок выполнения гарантийного ремонта или замены — 40 дней с даты обращения в Сервисный Центр.
    5. Доставка отремонтированного устройства из Сервисного Центра до места его установки производится Покупателем за свой счет.
  2. Процедура проведения гарантийного ремонта для инсталлируемого изделия следующая:

    1. Покупателю необходимо обратиться в сервисный центр, предоставить копию заполненного при покупке гарантийного талона и Акта сдачи-приемки пуско-наладочных работ (проведенных сертифицированной АО «Абсолютные Технологии» организацией) и заявить о неисправности.
    2. Менеджер сервисного центра информирует покупателя о сроках проведения гарантийного ремонта неисправного изделия (в зависимости от наличия необходимых деталей на складе) в течение трех дней с даты обращения покупателя в Сервисный Центр.
    3. Срок выполнения гарантийного ремонта — 40 дней с даты обращения покупателя в Сервисный Центр.
    4. Гарантийный ремонт инсталлируемых изделий производится на месте размещения изделия.
    5. Покупатель оплачивает командировочные расходы специалиста Сервисного центра, связанные с гарантийным ремонтом изделия, согласно выставленному счету.
  3. Настоящая гарантия действительна только при полном соблюдении покупателем всех норм и правил эксплуатации изделия, указанных в инструкции по эксплуатации, обязательном наличии и заполненных чётко и правильно: оригинала гарантийного талона, товарной накладной, счета-фактуры или приходного кассового ордера, а для инсталлируемых изделий обязательно — Акта сдачи-приемки пуско-наладочных работ (выполненных сертифицированной АО «Абсолютные Технологии» организацией).
  4. Настоящая гарантия недействительна, если:

    1. Серийный номер не указан (или неразборчив) на изделии или в документах;
    2. Имеются механические повреждения изделия;
    3. Имели место неправильная эксплуатация или не квалифицированное обслуживание;
    4. Использовался не рекомендованный тип топлива, масла, охлаждающей жидкости (для Генераторных Установок) или не соблюдались технические условия завода производителя — для любых изделий;
    5. Повреждения вызваны стихийными бедствиями (пожар, наводнение, молния и т.д.) или дефектом системы, в которой использовалось данное изделие;
    6. Отсутствует оригинальная документация и упаковка, для неинсталлируемых изделий;
    7. Для инсталлируемых изделий, пуско-наладочные работы производились специалистами, не сертифицированными АО «Абсолютные Технологии».
  5. Гарантийный срок эксплуатации ИБП составляет:

    • LanPro — 24 месяцев
    • SitePro, SG, TLE — 12 месяцев
    • ИБП розеточного типа - 36 месяцев
  6. Гарантийный срок эксплуатации ГУ составляет:
    • Для генераторных установок воздушного охлаждения — 12 месяцев с момента продажи или 500 моточасов работы;
    • Для генераторных установок жидкостного охлаждения, не требующих ПНР — 12 месяцев с момента продажи или 2000 моточасов работы или 24 месяца с момента продажи, но не более 500 моточасов работы в год;
    • Для генераторных установок жидкостного охлаждения, требующих ПНР — 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию или 2000 моточасов работы или 24 месяца с момента ввода в эксплуатацию, но не более 500 моточасов работы в год;

    Важно: Для изделий, требующих проведение пуско-наладочных работ, гарантийный период исчисляется с момента ввода в эксплуатацию изделия, что подтверждается Актом о ПНР. С момента приобретения изделия до момента ввода в эксплуатацию предоставляется срок не более 6 месяцев.

  7. Гарантия не включает в себя:

    • Бесплатный выезд к заказчику, за исключением пределов города расположения Сервисного Центра;
    • Обязательную подмену оборудования на время ремонта.
  8. Сроки проведения ремонта: трое суток (в рабочие дни) с момента обращения, при наличии запасных частей на складе Сервисного Центра. В случае отсутствия необходимых для ремонта запасных частей на складе — трое суток (в рабочие дни) с момента оприходования запчастей на склад.
Задать вопрос  
Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

*

ТЕКСТ ВОПРОСА

*

*

Введите символы на картинке:

 
Отправить Резюме  
Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

*

*

*

Можно добавить файлы в форматах .rft .doc .docx .pdf

Введите символы на картинке:

 
Заказать звонок  
Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

*

*

Задать вопрос

x
Поля, отмеченные знаком (*)
обязательны для заполнения

Это поле обязательно для заполнения