ГлавнаяОборудование GESANQIДизельная электростанция QIS 580 кожухного исполнения

Дизельная электростанция QIS 580 кожухного исполнения

ПОКАЗАТЬ РАЗДЕЛЫ КАТАЛОГА

Дизельная электростанция QIS 580 кожухного исполнения Назад

Мощность Двигатель
581 кВА Doosan DP158 LD
Запросить цену
Длина, мм Ширина, мм
3325 1800
Высота, мм Масса, кг
2315 5179
Наши специалисты готовы
проконсультировать вас

Технические характеристики

ДЭС с автоматическим управлением открытого и кожухного исполнения на базе двигателей DOOSAN - 400 В

ЧАСТОТА, Гц

ФАЗЫ

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

ЕМКОСТЬ

БАКА, л

РАСХОД ТОПЛИВА

л/ч ПРИ 75% ЗАГРУЗКЕ

АВР

АВТОМАТ

ЗАЩИТЫ ГЕНЕРАТОРА

кВт кВА ТОК, А ТОК, А

50

3 464 581 1079 83,4 1000 1250

Частота, Гц

Кол-во фаз

Резервная мощность

Емкость

бака, л

Расход топлива

л/ч при 75% загрузке

АВР

Автомат

защиты генератора

кВт кВа Ток, А Ток, А
50 3 464 581 1079 83,4 1000 1250

Технические характеристики

Напряжение
Частота, гц
Фазы
400
50
5
Резервная мощность
кВт
кВа
Емкость бака,л
400
50
5
Рассход топлива л/ч при 75% загрузке
АВР
Ток, А
Автомат защиты генератора
Ток, А
400
50
5
Подробные технические характеристики

Стандартная комплектация

  • Высокая надежность, обеспечиваемая тщательной сборкой высококачественных компонентов.
  • Реализация различных алгоритмов работы с помощью многофункционального конфигурируемого управляющего контроллера.
  • Подъемная рама и единственный рым-болт облегчают транспортировку и разгрузку ДЭС.
  • Упрощенное подключение силовых и сигнальных кабелей благодаря проему в раме ДЭС.
  • Широкий температурный диапазон работы ДЭС кожухного исполнения.
  • Доступность узлов для технического обслуживания, ремонта или замены.
  • Легкое пополнение или замена эксплуатационных жидкостей. Удобное расположение горловины топливного бака.
  • Конструкция кожуха позволяет выбирать расположение проема для выпуска горячего воздуха – на верхней стороне кожуха или в торце.
  • Стационарные электростанции открытого исполнения устанавливаются на металлическую сварную раму. Рама загрунтована и окрашена. Коррозионная стойкость рамы подтверждается результатами 500 часовых испытаний в камере с агрессивным туманом, в соответствии со стандартом ASTM B-117-57.
  • Электростанции оснащаются дизельными двигателями KUBOTA (10-45кВА), Cummins (65-140кВА) и DOOSAN (220-830кВА) 1500 об/мин жидкостного охлаждения. В комплекте с двигателем поставляются радиатор, воздушный фильтр и топливный фильтр-сепаратор.
  • Электростанции комплектуются синхронными генераторами Мecc Alte Spa 230В или 230/400В, 50 Гц. В генераторах предусмотрена автоматическая элек- тронная регулировка выходного напряжения, обеспечивающая в установившемся режиме работы высокую стабильность параметров выходной электроэнергии.
  • Применяются контроллеры DSE 4620 (до 45 кВА включительно) и DSE 7320 ( для моделей мощностью 66кВА и выше).
  • Цифровые программируемые входы и выходы, позволяющие интегрировать ДЭС в систему электроснабжения со специальными алгоритмами работы.
  • Коммуникационные порты - USB, RS485 и RS232-modem (два последних – для ДЭС 66кВА и выше) с поддержкой протокола MODBUS RTU, DSEnet® для связи с платами расширения (контроллером-повторителем DSE 2520, платой расширения сухих контактов DSE 2157, модулем светодиодной индикации DSE 2548).
  • Подогреватель охлаждающей жидкости.
  • Электронное статическое зарядное устройство АКБ.
  • АКБ с ключом-размыкателем.
  • Металлический встроенный топливный бак. Топливный бак оборудован датчиком аварийного останова по низкому уровню топлива, измерительным (аналоговым) датчиком уровня топлива, дыхательным патрубком, запирающейся заливной горловиной, инспекционным окном.
  • Виброизоляторы между двигателем/генератором и рамой.
  • Промышленный глушитель -11dBA.
  • Автоматический защитный выключатель на раме ДЭС.
  • Кнопка аварийного останова.

Дополнительное оборудование

Записей не найдено.

Информация

Длительная работа электростанций с нагрузкой менее 30% от номинальной активной мощности негативно сказывается на работе дизельного двигателя и его моторесурсе. Работа двигателя с мощностью, существенно ниже номинальной, обуславливает: - увеличенный расход топлива вследствие неточности его дозирования и плохого распыла из-за коксования сопел форсунок.
Подробнее
Если отказы систем электропитания на ИТ-комплексах чреваты «лишь» потерей данных и денег, то на промышленных объектах они могут стать причиной техногенной катастрофы. Поэтому для промышленных ИБП надежность – на первом месте.
Подробнее
Двигатели дизельных электростанций нуждаются в регулярном техническом обслуживании, в том числе – в периодической замене масла. Межсервисный интервал обычно составляет от 250 до 600 мч наработки (или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше).
Подробнее
Краткая информация об одном из вариантов установки дизельных электростанций в подземном варианте.
Подробнее
полезные материалы все материалы
Задать вопрос  
Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

*

ТЕКСТ ВОПРОСА

*

*

Введите символы на картинке:

 
Отправить Резюме  
Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

*

*

*

Можно добавить файлы в форматах .rft .doc .docx .pdf

Введите символы на картинке:

 
Заказать звонок  
Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

*

*

Задать вопрос

x
Поля, отмеченные знаком (*)
обязательны для заполнения

Это поле обязательно для заполнения