MV375-1

MV375-1 Назад

Изображение может иметь различия с конкретной моделью

Мощность Двигатель
330 кВт TAD1343GE
Запросить цену
Длина, мм Ширина, мм
4300 1422
Высота, мм Масса, кг
2200 4200
Наши специалисты готовы
проконсультировать вас

Технические характеристики

ЧАСТОТА, Гц

ФАЗЫ

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

ЕМКОСТЬ

БАКА, л

РАСХОД ТОПЛИВА

л/ч ПРИ 75% ЗАГРУЗКЕ

АВР (опционально)

АВТОМАТ

ЗАЩИТЫ ГЕНЕРАТОРА

кВт кВА ТОК, А ТОК, А

50

3 440 352 900 61.8 630 630

Стандартная комплектация

• Электростанции серии MV оснащаются дизельными двигателями Volvo 1500 об/мин жидкостного охлаждения. В комплекте с двигателем поставляются радиатор, воздушный фильтр и топливный фильтр-сепаратор.

• Электростанции серии MV комплектуются трехфазными бесконтактными синхронными генераторами Stamford или Leroy Somer, 230/400В, 50 Гц. В генераторах предусмотрена автоматическая электронная регулировка выходного напряжения, обеспечивающая в установившемся режиме работы высокую стабильность параметров выходной электроэнергии.

• Панель управления с микропроцессорным контроллером DSE 7320. Управляющий контроллер обеспечивает автоматический запуск электростанции в случае аварии основной сети и подачу сигнала к панели автоматического ввода резерва (АВР) для переключения нагрузки между ДГУ и основной сетью. Управляющий контроллер выполняет аварийные автоматические остановы по высокой температуре/низкому уровню ОЖ, низкому давлению масла, высокой/низкой скорости вращения двигателя, сигналу от ECU двигателя, высокому/низкому выходному напряжению, перегрузке по току, перегрузке по мощности, и т.п.

• Цифровые программируемые входы и выходы, позволяющие интегрировать ДЭС в систему электроснабжения со специальными алгоритмами работы.

• Коммуникационные порты - USB, RS485 и RS232-modem с поддержкой протокола MODBUS RTU, DSEnet® для связи с платами расширения (контроллером-повторителем DSE 2520, платой расширения сухих контактов DSE 2157, модулем светодиодной индикации DSE 2548), CAN-порт для связи с двигателем по протоколу J1939.

• Прочная металлическая сварная рама.

• Металлический встроенный топливный бак. Топливный бак оборудован датчиком аварийного останова по низкому уровню топлива, измерительным (аналоговым) датчиком уровня топлива, дыхательным патрубком и запирающейся заливной горловиной.

• Подогреватель охлаждающей жидкости 230В.

• Электронное статическое зарядное устройство АКБ.

• Необслуживаемые АКБ с ключом-размыкателем.

• Виброизоляторы между двигателем / генератором и рамой.

• Промышленный глушитель -9/11dBA.

• Щит с выходным автоматическим защитным выключателем (3P). Щит смонтирован на раме ДЭС.

• Кнопка аварийного останова.

Задать вопрос  
Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

*

ТЕКСТ ВОПРОСА

*

*

Введите символы на картинке:

 
Отправить Резюме  
Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

*

*

*

Можно добавить файлы в форматах .rft .doc .docx .pdf

Введите символы на картинке:

 
Заказать звонок  
Поля, отмеченные знаком (*) обязательны для заполнения.

*

*

Задать вопрос

x
Поля, отмеченные знаком (*)
обязательны для заполнения

Это поле обязательно для заполнения